ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖА
Возврат билетов по инициативе покупателя осуществляется по заявке на почту tripckanner@yandex.ru не менее чем за 24 часов до времени отправления, указанного в билете. Заявка должна быть отправлена в рабочее время (с 09:00 до 21:00)

  • Если покупатель не воспользовался билетом, не оформив перенос или возврат за 24 часов до момента отправления (начала экскурсии или тура) согласно первоначально оформленному билету, то денежные средства не возвращаются.
  • После осуществления переноса билетов, данные билеты возврату не подлежат, денежные средства не возвращаются.
  • Перенос билетов по инициативе покупателя осуществляется по заявке на почту trip-ckanner@yandex.ru не менее чем за 24 часов до времени отправления (экскурсии), указанного в билете. Заявка должна быть отправлена в рабочее время (с 09:00 до 21:00). Перенос не осуществляется более 1 раз.
  • В случае отмены рейса нашей компанией ввиду технических или иных условий (не являющиеся форс-мажорными), мешающих провести прогулку или экскурсию в полном объеме осуществляется полный возврат средств покупателю или перенос билета.
Внимание! Возврат или перенос билета не осуществляется в случаях:

  • Внешних плохих погодных условий (дождь, снег, гроза, туман) или иных некомфортных условий. Организаторы и иные компании не несут ответственности за резкое ухудшение погодных условий, уменьшающих комфорт пассажира на открытых частях палубы, причала или пешей экскурсии.
    Пассажир обязан самостоятельно обеспечивать свой личный комфорт и одеваться с учетом переменчивых погодных условий в городе Сочи
  • Неиспользования билетов в связи с неявкой/опозданием пассажира к началу рейса, а также стоимость услуг, не востребованных по инициативе или вине покупателя не возмещается организатором.
Форс-мажорные обстоятельства:

  • Плохие погодные условия не являются форс-мажорными обстоятельствами, за исключением тех погодных условий, при которых запрещено осуществлять перевозку пассажиров. Запрет на выход регулируется специальными службами надзора на воде и уставам компании. В этом случае возврат билета будет осуществлен за вычетом банковской комиссии 5%.
Процедура возврата электронного билета и денежных средств:

  • Возврат средств осуществляется при письменном запросе на нашу электроную почту ckanner@yandex.ru с указанием причины возврата (обмена) и с прикрепленным электронным билетом, для которого необходимо осуществить возврат. Заявка должна быть отправлена в рабочее время (с 09:00 до 21:00).
  • Заявка на возврат обрабатывается в течение суток с момента получения, после чего нами направляется запрос в платежную систему «Cбер банка» для полного или частичного возврата. Процесс возврата денежных средств банком в соответствии с законами РФ может занимает до 10 рабочих дней. Будьте внимательны, при возврате средств происходит операция снятия резерва, поэтому деньги могут возвращаться датой покупки.
  • Если средства не поступили на вашу карту в указанный период проверьте выписку по карте с которой производилась оплата за период с момента совершения покупки или обратитесь в ваш банк с запросом о возврате денежных средств.

  • Политика конфиденциальности
  • Мы не собираем ни какие персональные данные вашей банковской карты. Вы передаете нам только ваш телефон, адрес электронной почты, имя и необходимые параметры выбранной экскурсии. Эти данные хранятся у нас и необходимы для идентификации вашего заказа и связи с вами. Ваши контактные данные используются исключительно для передачи информации о прогулке или рекламных акциях.
ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖА
Возврат билетов по инициативе покупателя осуществляется по заявке на почту tripckanner@yandex.ru не менее чем за 24 часов до времени отправления, указанного в билете. Заявка должна быть отправлена в рабочее время (с 09:00 до 21:00)

  • Если покупатель не воспользовался билетом, не оформив перенос или возврат за 24 часов до момента отправления (начала экскурсии или тура) согласно первоначально оформленному билету, то денежные средства не возвращаются.
  • После осуществления переноса билетов, данные билеты возврату не подлежат, денежные средства не возвращаются.
  • Перенос билетов по инициативе покупателя осуществляется по заявке на почту trip-ckanner@yandex.ru не менее чем за 24 часов до времени отправления (экскурсии), указанного в билете. Заявка должна быть отправлена в рабочее время (с 09:00 до 21:00). Перенос не осуществляется более 1 раз.
  • В случае отмены рейса нашей компанией ввиду технических или иных условий (не являющиеся форс-мажорными), мешающих провести прогулку или экскурсию в полном объеме осуществляется полный возврат средств покупателю или перенос билета.
Внимание! Возврат или перенос билета не осуществляется в случаях:

  • Внешних плохих погодных условий (дождь, снег, гроза, туман) или иных некомфортных условий. Организаторы и иные компании не несут ответственности за резкое ухудшение погодных условий, уменьшающих комфорт пассажира на открытых частях палубы, причала или пешей экскурсии.
    Пассажир обязан самостоятельно обеспечивать свой личный комфорт и одеваться с учетом переменчивых погодных условий в городе Сочи
  • Неиспользования билетов в связи с неявкой/опозданием пассажира к началу рейса, а также стоимость услуг, не востребованных по инициативе или вине покупателя не возмещается организатором.
Форс-мажорные обстоятельства:

  • Плохие погодные условия не являются форс-мажорными обстоятельствами, за исключением тех погодных условий, при которых запрещено осуществлять перевозку пассажиров. Запрет на выход регулируется специальными службами надзора на воде и уставам компании. В этом случае возврат билета будет осуществлен за вычетом банковской комиссии 5%.
Процедура возврата электронного билета и денежных средств:

  • Возврат средств осуществляется при письменном запросе на нашу электроную почту ckanner@yandex.ru с указанием причины возврата (обмена) и с прикрепленным электронным билетом, для которого необходимо осуществить возврат. Заявка должна быть отправлена в рабочее время (с 09:00 до 21:00).
  • Заявка на возврат обрабатывается в течение суток с момента получения, после чего нами направляется запрос в платежную систему «Cбер банка» для полного или частичного возврата. Процесс возврата денежных средств банком в соответствии с законами РФ может занимает до 10 рабочих дней. Будьте внимательны, при возврате средств происходит операция снятия резерва, поэтому деньги могут возвращаться датой покупки.
  • Если средства не поступили на вашу карту в указанный период проверьте выписку по карте с которой производилась оплата за период с момента совершения покупки или обратитесь в ваш банк с запросом о возврате денежных средств.

  • Политика конфиденциальности
  • Мы не собираем ни какие персональные данные вашей банковской карты. Вы передаете нам только ваш телефон, адрес электронной почты, имя и необходимые параметры выбранной экскурсии. Эти данные хранятся у нас и необходимы для идентификации вашего заказа и связи с вами. Ваши контактные данные используются исключительно для передачи информации о прогулке или рекламных акциях.